Если вам понравился какой-то персонаж,
копируйте расположенный после анкеты код.
В подфоруме «Анкетирование» создайте отдельную тему.
Вставьте туда код и заполните пустые пункты.
Акция №1 "Хранители"
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12012-07-04 13:22:05
Поделиться22012-07-16 11:07:29
Хранитель леса Аша'ман
● Имя
Spifor/Спифор (ударение падает на первый слог), сокращается до Спиф. Образовано от английских слов "spirit of the forest"/"дух леса".
● Пол
Мужской.
● Возраст
Выглядит на 10 лет, живёт примерно 2000 лет.
● Вид
Олень.
● Способности
Дух
1. Материализация своего тела.
2. Медленная регенерация.
3. Стихия Земля. Спифор влияет на плодородность почвы. Он может изменять ландшафт, если на то есть причина; забрать жизни некоторых растений, чтобы быстрее залечить раны; отдать часть своей силы больному дереву, таким образом, исцелив его; приказать растениям что-то сделать (полезно в схватке).
P.S. В третьем пункте способности персонажа написаны в виде наброска, отталкиваясь от которого, вы подробно распишите все его возможности.
● Внешность
● Характер
Спифор необщителен. Он обходит стороной большие и шумные компании. Соглашается на разговор только с одним собеседником (с несколькими, если хорошо их знает). В знак приветствия привык кланяться. Имя спрашивает всегда, но не настаивает, если не получает ожидаемого ответа. Спифор спокоен, серьёзен, сосредоточен. Не вступает в спор, но не потому, что не умеет отстаивать свою точку зрения, просто считает это бессмысленным. Не терпит животных, которые получают удовольствие от сражений, неуравновешенных и не признающих никаких правил. С такими вообще старается не контактировать, а если "повезло" повстречать - уходит. В чужие разборки вмешиваться не будет, исключение - угроза лесу.
[size=14][color=maroon]● Имя[/color][/size] Spifor/Спифор (ударение падает на первый слог), сокращается до Спиф. Образовано от английских слов "[b]spi[/b]rit of the [b]for[/b]est"/"дух леса". [size=14][color=maroon]● Пол[/color][/size] Мужской. [size=14][color=maroon]● Возраст[/color][/size] Выглядит на 12 лет, живёт примерно 2000 лет. [size=14][color=maroon]● Вид[/color][/size] Олень. [size=14][color=maroon]● Способности[/color][/size] [u]Дух[/u] 1. Материализация своего тела. 2. Медленная регенерация. 3. Стихия Земля. Спифор влияет на плодородность почвы. Он может изменять ландшафт, если на то есть причина; забрать жизни некоторых растений, чтобы быстрее залечить раны; отдать часть своей силы больному дереву, таким образом, исцелив его; приказать растениям что-то сделать (полезно в схватке). [size=14][color=maroon]● Внешность[/color][/size] [url=http://s1.uploads.ru/i/0LObn.png]Изображение[/url]. [size=14][color=maroon]● Характер[/color][/size] Спифор необщителен. Он обходит стороной большие и шумные компании. Соглашается на разговор только с одним собеседником (с несколькими, если хорошо их знает). В знак приветствия привык кланяться. Имя спрашивает всегда, но не настаивает, если не получает ожидаемого ответа. Спифор спокоен, серьёзен, сосредоточен. Не вступает в спор, но не потому, что не умеет отстаивать свою точку зрения, просто считает это бессмысленным. Не терпит животных, которые получают удовольствие от сражений, неуравновешенных и не признающих никаких правил. С такими вообще старается не контактировать, а если "повезло" повстречать - уходит. В чужие разборки вмешиваться не будет, исключение - угроза лесу. [size=14][color=maroon]● Биография [мкс - 8][/color][/size] Ответ. [size=14][color=maroon]● Пробный пост [мкс - 6][/color][/size] Ответ.
Поделиться32012-07-16 22:00:24
Хранитель Мрачной чащи
● Имя
Vizrot/Визрот (ударение падает на первый слог), сокращается до Виз, Визи. Образовано от английского слова "rot"/"гниль".
● Пол
Мужской.
● Возраст
Выглядит на 5 лет, живёт примерно 2000 лет.
● Вид
Волк.
● Способности
Дух
1. Материализация своего тела.
2. Медленная регенерация.
3. Стихии Земля и Вода. В основном, Визрот использует обе стихии одновременно, но если того требует ситуация, то по отдельности. Он может создавать болота (или, например, зыбучие пески), а также превращать в них озёра и реки.
P.S. В третьем пункте способности персонажа написаны в виде наброска, отталкиваясь от которого, вы подробно распишите все его возможности.
● Внешность
● Характер
Визрот не понимает существ, которые готовы всю свою жизнь провести в одиночестве. Ему не нравится бестолковая болтовня, но он приходит в восторг каждый раз, когда на его территории появляется незнакомое животное. Визрот может часами наблюдать за своей новой игрушкой. Всякое существо он воспринимает как вещь, объект издевательств и насмешек, поэтому "игрушка" - самое подходящее слово. Если животное окажется особенно интересным, волк перестанет просто "оставаться в стороне". Визрот поставит перед собой новую цель - заставить игрушку побежать от него. В этом волку равных нет. Он будет преследовать бедное животное столько, сколько потребуется. Но когда погоня закончится, скорее всего, игрушка останется в живых. Визрот жесток, ведь он заставляет животных бежать, когда в этом нет смысла.
[size=14][color=maroon]● Имя[/color][/size] Vizrot/Визрот (ударение падает на первый слог), сокращается до Виз, Визи. Образовано от английского слова "rot"/"гниль". [size=14][color=maroon]● Пол[/color][/size] Мужской. [size=14][color=maroon]● Возраст[/color][/size] Выглядит на 5 лет, живёт примерно 2000 лет. [size=14][color=maroon]● Вид[/color][/size] Волк. [size=14][color=maroon]● Способности[/color][/size] [u]Дух[/u] 1. Материализация своего тела. 2. Медленная регенерация. 3. Стихии Земля и Вода. В основном, Визрот использует обе стихии одновременно, но если того требует ситуация, то по отдельности. Он может создавать болота (или например зыбучие пески), а также превращать в них озёра и реки. [size=14][color=maroon]● Внешность[/color][/size] [url=http://qps.ru/nTqHF]Изображение[/url]. [size=14][color=maroon]● Характер[/color][/size] Визрот не понимает существ, которые готовы всю свою жизнь провести в одиночестве. Ему не нравится бестолковая болтовня, но он приходит в восторг каждый раз, когда на его территории появляется незнакомое животное. Визрот может часами наблюдать за своей новой игрушкой. Всякое существо он воспринимает как вещь, объект издевательств и насмешек, поэтому "игрушка" - самое подходящее слово. Если животное окажется особенно интересным, волк перестанет просто "оставаться в стороне". Визрот поставит перед собой новую цель - заставить игрушку побежать от него. В этом волку равных нет. Он будет преследовать бедное животное столько, сколько потребуется. Но когда погоня закончится, скорее всего, игрушка останется в живых. Визрот жесток, ведь он заставляет животных бежать, когда в этом нет смысла. [size=14][color=maroon]● Биография [мкс - 8][/color][/size] Ответ. [size=14][color=maroon]● Пробный пост [мкс - 6][/color][/size] Ответ.